/ / / / / /

Размещение завершено

Размещение заказа на закупку продуктов питания для МДОУ Покровский д\с № 1 «Василек» общеразвивающего вида (художественно-эстетического, интеллектуального приоритетных направлений развития воспитанников) второй категории, на 4 квартал 2011 года у субъектов малого предпринимательства.(овощи и фрукты)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.09.2011 09:20 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
40 310,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.09.2011 09:00 06.10.2011 17:00 Российская Федерация, 346830, Ростовская обл, Неклиновский р-н, Покровское с, переулок Парковый, 1, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
346830, Ростовская обл. Неклиновский район. с. Покровское ул. Ленина 208 А. Поставка товара должна осуществляться в течение 4 квартала 2011 года согласно графику поставки (приложение № 2 к контракту) товара по заявке «Заказчика».
Срок годности на поставляемую продукцию должен быть не менее 80% с даты изготовления. Поставка товаров осуществляется специализированным транспортом «Поставщика», имеющим оформленный в установленном порядке санитарный паспорт, при условии обеспечения раздельной транспортировки продовольственного сырья и готовых пищевых продуктов, не требующих тепловой обработки. Допускается использование одного транспортного средства для перевозки разнородных пищевых продуктов при условии проведения между рейсами санитарной обработки транспорта с применением дезинфицирующих средств.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет. Расчет с Поставщиком производится по факту поставки товара, до 31.12.2011 г, на основании документов подтверждающих факт поставки товара (счета, накладные).
Источник финансирования заказа
местный бюджет.
Начальная цена контракта
40 310,00 ₽
1 Картофель кг 700 1 сорт, без признаков гнили, средних размеров, весовой, урожай 2011 г. 2 Капуста кг 150 1 сорт, средних размеров, белокочанная, весовая, урожай 2011г. 3 Лук кг 130 1 сорт, средних размеров, без признаков гнили, весовой, урожай 2011 г. 4 Морковь кг 160 1 сорт, средних размеров, без признаков гнили, весовая, урожай 2011 г. 5 Свекла кг 180 1 сорт, средних размеров, без признаков гнили, весовая, урожай 2011 г. 6 Сухофрукты кг 30 Ассорти не менее 4-х компонентов, 1 сорт, без признаков гнили, весовые. 7 Лимоны кг 15 1 сорт, средних размеров, тонкокорые, спелые, без признаков гнили, весовые. 8 Яблоки кг 100 1 сорт, средних размеров, зеленые, сладкие, без признаков гнили, весовые. 9 Бананы кг 100 1 сорт, средних размеров, без признаков гнили, спелые, весовые. 10 Петрушка кг 2 Свежая, весовая, без признаков порчи.
Объекты закупки
ОКДП
0112000 Овощи
0113010 Фрукты [0113110] - [0113482]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки