/ / / / / /

Размещение завершено

Размещение заказа на закупку продуктов питания для МДОУ Покровский д\с № 1 «Василек» общеразвивающего вида дожественно-эстетического, интеллектуального приоритетных направлений развития воспитанников). второй категории, на 4 квартал 2011 года у субъектов малого предпринимательства(консервы).

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.09.2011 15:03 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
10 150,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.09.2011 09:00 06.10.2011 17:00 Российская Федерация, 346830, Ростовская обл, Неклиновский р-н, Покровское с, переулок Парковый, 1, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
346830, Ростовская обл. Неклиновский район. с. Покровское ул. Ленина 208 А. Поставка товара должна осуществляться в течение 4 квартала 2011 года согласно графику поставки (приложение № 2 к контракту) товара по заявке «Заказчика».
Срок годности на поставляемую продукцию должен быть не менее 80% с даты изготовления. Поставка товаров осуществляется специализированным транспортом «Поставщика», имеющим оформленный в установленном порядке санитарный паспорт, при условии обеспечения раздельной транспортировки продовольственного сырья и готовых пищевых продуктов, не требующих тепловой обработки. Допускается использование одного транспортного средства для перевозки разнородных пищевых продуктов при условии проведения между рейсами санитарной обработки транспорта с применением дезинфицирующих средств.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет. Расчет с Поставщиком производится по факту поставки товара, до 31.12.2011 г, на основании документов подтверждающих факт поставки товара (счета, накладные).
Источник финансирования заказа
местный бюджет.
Начальная цена контракта
10 150,00 ₽
1 Зеленый горошек кг 15 Из мозговых сортов, ж/банка 380 гр., 2 Молоко кг 10 Сгущеное, ж/банка 380 гр. 3 Фасоль кг 15 Консервированная, ж/банка 360 гр.,1 сорт. 4 Сок л 100 Фруктовый, с мякотью, в ассортименте, пакет Tetra Pak 1 литр 5 Сок л 18 Томатный, стеклянная банка 3 литра. 6 Паста томатная кг 25 Стеклянная банка 1 кг. 7 Повидло кг 15 Фруктовое, стеклянная банка 0,5 кг.
Объекты закупки
ОКДП
1513322 Горошек зеленый
1513323 Фасоль стручковая
1513411 Сок томатный
1513461 Повидло
1513481 Соки плодово - ягодные натуральные
1520700 Молоко сгущенное
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки