/ / / / / /

Размещение завершено

Размещение заказа на закупку продуктов питания (кондитерка) для МБДОУ «Солнышко» с. Приморка, на 2012 год.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.12.2011 13:58 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
4 045,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
21.12.2011 09:00 27.12.2011 17:00 Российская Федерация, 346830, Ростовская обл, Неклиновский р-н, Покровское с, переулок Парковый, 1, -
Форма заявки
Место, срок подачи котировочных заявок: котировочные заявки могут подаваться в форме, определенной системой «РЕФЕРИ» на сайте www.torgi.donland.ru, в письменной форме по адресу Заказчика, либо в форме электронного документа подписанного ЭЦП уполномоченного лица УРЗ, по адресу заказчика www.torgi_nekl@nekl.donpаc.ru. Котировочные заявки подаются с момента размещения извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте до дня и времени окончательного срока подачи котировочных заявок указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
346870, Ростовская обл. Неклиновский р-н с. Приморка, пер.Исполкомовский 33\1, МБДОУ «Солнышко», срок поставки до 30.04.2012 года, в соответствии с графиком поставки товара и заявок заказчика, транспортом поставщика. Товары должны
быть упакованы в упаковку производителя, обеспечивающую сохранность товара при перевозке и хранении .Поставка товаров осуществляется специализированным транспортом «Поставщика»,имеющим оформленный в установленном порядке санитарный паспорт, при условии обеспечения раздельной транспортировки продовольственного сырья и готовых пищевых продуктов, не требующих тепловой обработки. Допускается использование одного транспортного средства для перевозки разнородных пищевых продуктов при условии проведения между рейсами санитарной обработки транспорта с применением дезинфицирующих средств. Срок годности на поставляемую продукцию должен быть не менее 80% с даты изготовления.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет с Поставщиком производится по факту поставки товара, в течение 60 банковских дней, на основании документов подтверждающих факт поставки товара (счета, накладные).
Источник финансирования заказа
местный бюджет.
Начальная цена контракта
4 045,00 ₽
1 вафли кг 34 Со светлой начинкой, весовые, ГОСТ 14031-68 2 печенье кг 30 Из муки в\сорта, «Юбилейное» или эквивалент, весовое ГОСТ 24901-89
Объекты закупки
ОКДП
1541552 Печенье сахарное из муки первого сорта
1541670 Вафли с жировыми начинками
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки