/ / / / / /

Размещение завершено

Размещение заказа на закупку продуктов питания (консервы) для МБДОУ "Теремок" х. Русский Колодец, на 1 квартал 2012 года, у субъектов малого предпринимательства..

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.12.2011 12:44 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
16 680,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.12.2011 09:00 04.01.2012 17:00 Российская Федерация, 346830, Ростовская обл, Неклиновский р-н, Покровское с, переулок Парковый, 1, -
Форма заявки
Место, срок подачи котировочных заявок: котировочные заявки могут подаваться в форме, определенной системой «РЕФЕРИ» на сайте www.torgi.donland.ru, в письменной форме по адресу Заказчика, либо в форме электронного документа подписанного ЭЦП уполномоченного лица УРЗ, по адресу заказчика www.torgi_nekl@nekl.donpаc.ru. Котировочные заявки подаются с момента размещения извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте до дня и времени окончательного срока подачи котировочных заявок указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
346877, Ростовская область Неклиновский район, х. Русский Колодец, ул. Мирная,4. Поставка товара должна осуществляться в течение 1 квартала 2012 года согласно графику поставки (приложение № 2 к контракту) товара по заявке «Заказчика».
Срок годности на поставляемую продукцию должен быть не менее 80% с даты изготовления. Поставка товаров осуществляется специализированным транспортом «Поставщика», имеющим оформленный в установленном порядке санитарный паспорт, при условии обеспечения раздельной транспортировки продовольственного сырья и готовых пищевых продуктов, не требующих тепловой обработки. Допускается использование одного транспортного средства для перевозки разнородных пищевых продуктов при условии проведения между рейсами санитарной обработки транспорта с применением дезинфицирующих средств.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет. Расчет с Поставщиком производится по факту поставки товара в течение 90 банковских дней, на основании документов подтверждающих факт поставки товара (счета, накладные).
Источник финансирования заказа
Местный бюджет.
Начальная цена контракта
16 680,00 ₽
1 Фасоль консервированная кг 14.4 Состав: фасоль белая, вода, соль 2 Томатная паста кг 70 Томатная паста ст/б 1,0кг 3 Сок фруктовый л 240 Сок фруктовый фруктово-ягодное в ассортименте, стеклянная банка 3л 4 Зеленый горошек кг 40 Зеленый горошек консервированный из мозговых сортов стерилизованный, ст/б 0,5 кг ГОСТ 15842 5 Молоко сгущенное кг 7.6 Молоко сгущенное цельное с сахаром, ГОСТ 2903-78, масса нетто 380гр 6 Икра кабачковая кг 15 Икра кабачковая, 1 сорт, фасованная в стеклянных банках
Объекты закупки
ОКДП
1510000 Переработанные и консервированные мясо, рыба, фрукты, овощи, масла, жиры
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки