/ / / / / /

Размещение завершено

Размещение заказа на закупку продуктов питания (крупы и макаронные изделия) для МБОУ Троицкая СОШ , на 1 квартал 2012 года у субъектов малого предпринимательства.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.01.2012 17:05 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
8 932,36 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.01.2012 09:00 23.01.2012 17:00 Российская Федерация, 346830, Ростовская обл, Неклиновский р-н, Покровское с, переулок Парковый, 1, -
Форма заявки
Место, срок подачи котировочных заявок: котировочные заявки могут подаваться в форме, определенной системой «РЕФЕРИ» на сайте www.torgi.donland.ru, в письменной форме по адресу Заказчика, либо в форме электронного документа подписанного ЭЦП уполномоченного лица УРЗ, по адресу заказчика www.torgi_nekl@nekl.donpаc.ru. Котировочные заявки подаются с момента размещения извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте до дня и времени окончательного срока подачи котировочных заявок указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Ростовская обл., Неклиновский р-н, с.Троицкое, ул. Ленина, 74, МБОУ Троицкая СОШ. Поставка товара должна осуществляться в течение 1 квартала 2012 года согласно графику поставки (приложение № 2 к контракту) товара по заявке «Заказчика».
Срок годности на поставляемую продукцию должен быть не менее 80% с даты изготовления. Поставка товаров осуществляется специализированным транспортом «Поставщика», имеющим оформленный в установленном порядке санитарный паспорт, при условии обеспечения раздельной транспортировки продовольственного сырья и готовых пищевых продуктов, не требующих тепловой обработки. Допускается использование одного транспортного средства для перевозки разнородных пищевых продуктов при условии проведения между рейсами санитарной обработки транспорта с применением дезинфицирующих средств.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет. Расчет с Поставщиком производится по факту поставки товара, в течение 90 банковских дней, на основании документов подтверждающих факт поставки товара (счета, накладные).
Источник финансирования заказа
местный бюджет.
Начальная цена контракта
8 932,36 ₽
1. Крупа гречневая кг 91,9 Ядрица, сорт 1, весовая 2. Крупа рисовая кг 76,6 Весовой, 1 сорт, шлифованный 3. Макаронные изделия кг 60,9 Группа В, сорт высший, фигурные 4. Крупа пшеничная кг 76,6 Весовая, 1 сорт Полтавская
Объекты закупки
ОКДП
1531020 Крупы, гранулы и мука грубого помола [1531200] - [1531278]
1544011 Макароны [1544100] - [1544105]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки