/ / / / / /

Размещение завершено

Размещение заказа на закупку бумажных изделий для МБДОУ "Солнышко" с. В-Вознесенка на 2012 год

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.03.2012 11:18 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 826,97 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.03.2012 09:00 16.03.2012 09:00 Российская Федерация, 346830, Ростовская обл, Неклиновский р-н, Покровское с, переулок Парковый, 1, -
Форма заявки
Место, срок подачи котировочных заявок: котировочные заявки могут подаваться в форме, определенной системой «РЕФЕРИ» на сайте www.torgi.donland.ru, в письменной форме по адресу Заказчика, либо в форме электронного документа подписанного ЭЦП уполномоченного лица УРЗ, по адресу заказчика www.torgi_nekl@nekl.donpаc.ru. Котировочные заявки подаются с момента размещения извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте до дня и времени окончательного срока подачи котировочных заявок указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Согласно муниципального контракта в 2012г., транспортом поставщика. Срок годности на поставляемую продукцию должен быть не менее 80% с даты изготовления.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Доставка товара должна осуществляться транспортом поставщика единовременно в течение 5 дней после подписания контракта.
Источник финансирования заказа
местный бюджет
Начальная цена контракта
1 826,97 ₽
Блок для записей шт. 5 Блок для записей BRAUBERG или эквивалент, не менее 8?8?400л (спираль) Блок самоклеющейся бумаги шт. 5 Блок самоклеющейся бумаги не менее 100 л., размер: не менее:76?51 Закладки самоклеющиеся шт. 2 Закладки самоклеющиеся, размер: не менее: 50?12мм, 4цв. не менее 100 л. Календарь настольный перекидной шт. 2 Календарь настольный перекидной на 2012 год, Hatber или эквивалент, размер: не менее 10?14см. Книга учета шт. 2 Книга учета не менее 72 л, А4, Staff или эквивалент Книга учета шт. 1 Книга учета не менее 96 л, офсет, А4, BRAUBERG или эквивалент. Накопитель документов шт. 3 Накопитель документов (стойка) HERLITZ "Montana" или эквивалент, картон, размер: не менее:305х245х115 мм,не менее 1050 л. Накопитель документов шт. 7 Накопитель документов, стойка-угол, ширина корешка не менее 75 мм, вместимость не менее 700 л., изготовлена из микрогофрокартона, цвет ассорти Папка шт. 10 Папка для бумаг с завязками не менее 300г/м2, белая, белая, Office Space или эквивалент Папка для черчения шт. 2 Папка для черчения, А3, не менее 10л. Папка шт. 8 Папка-регистратор BRAUBERG или эквивалент, с покрытием из ПВХ, ширина корешка не менее 70 мм. Тетрадь шт. 10 Тетрадь не менее 12л, офсет, клетка. Тетрадь шт. 4 Тетрадь не менее 96 л, А4, офсет, клетка, обложка картон, BRAUBERG или эквивалент.
Объекты закупки
ОКДП
2109100 Изделия из бумаги и картона различного назначения
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки