/ / / / / /

Размещение завершено

Размещение заказа на закупку услуг по по сбору и размещению сточных вод и жидких бытовых отходов для Администрации Неклиновского района

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.03.2012 17:38 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
87 600,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.03.2012 09:00 22.03.2012 09:00 котировочные заявки могут подаваться в форме, определенной системой «РЕФЕРИ» на сайте www.torgi.donland.ru, в письменной форме по адресу Заказчика, либо в форме электронного документа подписанного ЭЦП уполномоченного лица УРЗ, по адресу заказчика www.torgi_nekl@nekl.donpаc.ru. Котировочные заявки подаются с момента размещения извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте до дня и времени окончательного срока подачи котировочных заявок указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
2-й квартал 2012 года с момента подписания контракта, по заявке заказчика
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты по оказанным услугам производятся безналичным расчетом. Расчет производится по факту выполнения работ в течение 30 дней с момента предоставления документов, подтверждающих факт выполнения работ: счет, счет-фактура, акт выполненных работ.
Источник финансирования заказа
местный бюджет
Дополнительная информация
-
Начальная цена контракта
87 600,00 ₽
Исполнитель должен собрать и разместить не более 240 куб.м. сточных и жидких бытовых отходов с 01.04.2012 года по 30.06.2012 года. Вывоз производится автотранспортом Исполнителя по заявке Заказчика, включая выходные и праздничные дни с территории Администрации Неклиновского района (с. Покровское, пер. Парковый, 1). Размещение сточных вод и жидких бытовых отходов осуществляется на территории специализированной организации. В случае аварийной (внештатной) ситуации автомобиль Исполнителя должен бать предоставлен не позднее 30 минут после сообщения Заказчика об аварии.
Объекты закупки
ОКДП
9010020 Услуги по удалению отходов
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки