/ / / / / /

Размещение завершено

Размещение заказа на закупку услуг по заправке картриджей путем для МБОУ Носовская СОШ.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.04.2012 12:34 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
10 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.04.2012 09:00 23.04.2012 17:00 Российская Федерация, 346830, Ростовская обл, Неклиновский р-н, Покровское с, переулок Парковый, 1, -
Форма заявки
Место, срок подачи котировочных заявок: котировочные заявки могут подаваться в форме, определенной системой «РЕФЕРИ» на сайте www.torgi.donland.ru, в письменной форме по адресу Заказчика, либо в форме электронного документа подписанного ЭЦП уполномоченного лица УРЗ, по адресу заказчика www.torgi_nekl@nekl.donpаc.ru. Котировочные заявки подаются с момента размещения извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте до дня и времени окончательного срока подачи котировочных заявок указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
оказание услуг, осуществляется по заявке заказчика с момента заключения контракта. До 31.12.2012г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата услуг Заказчиком производится в рублях путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту оказания услуг в течение 60 банковских дней, после предоставления документов на оказаную услугу, на основании выставленного счета и акта выполненых работ.
Источник финансирования заказа
областной бюджет
Начальная цена контракта
10 000,00 ₽
1 Заправка картриджа FX-10 шт 10 Для принтера Canen MF -4018 2 заправка картриджа FX-10 шт 10 Для принтера HP Laser Jet-1018 3 Заправка картриджа EP-27 шт 10 Для принтера Canen MF -3228 4 Заправка Картриджа Cartridge 103\303\703 шт 10 Для принтера Canen LBP-2900
Объекты закупки
ОКДП
7250000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки