/ / / / / /

Размещение завершено

Приобретение канцелярской бумаги у субъектов малого предпринимательства

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.02.2011 15:15 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
45 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.02.2011 15:00 25.02.2011 15:00 Российская Федерация, 346130, Ростовская обл, Миллеровский р-н, Миллерово г, Ленина, 11, - http://www.torgi.donland.ru/
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течении 5 банковских дней после подписания контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет по факту 100% поставки товара в течении 10 банковских дней, при предъявлении счета-фактуры и накладной
Источник финансирования заказа
Областной бюджет
Дополнительная информация
http://www.torgi.donland.ru/
Начальная цена контракта
45 000,00 ₽
Бумага 500 л/п, формат А-4, белизна 96%, плотность 80 г/м2, бумага SvetoCopy или эвивалент. Количество 360 пачек.
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки