/ / / / / /

Размещение завершено

Размещение у субъектов малого предпринимательства заказа на приобретение бумажных полотенец.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.03.2012 09:34 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
4 968,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
23.03.2012 12:30 04.04.2012 09:00 в письменной форме: Департамент имущественных отношений, потребительского рынка и малого бизнеса администрации города Азова, 346780, Ростовская область, г. Азов, ул. Пушкина, 27, кабинет № 1, понедельник-пятница с 9.00 до 17.00; в форме электронного документа: azovkumi@list.ru
Форма заявки
Форма котировочной заявки для подачи на бумажном носителе в файле на странице "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставщик обязан осуществить поставку Товара в полном объеме в течение 7 рабочих дней с момента подписания контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по безналичному расчету, платежным поручением путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 20 банковских дней с момента поставки Товара на основании представленных Поставщиком счета, счета-фактуры и подписанной Заказчиком и Поставщиком или их уполномоченными представителями товарной накладной.
Источник финансирования заказа
Местный бюджет
Начальная цена контракта
4 968,00 ₽
В соответствии с прикрепленным файлом подробной спецификации.
Объекты закупки
ОКДП
2109361 Полотенца бумажные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки