/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░

предоставление доступа и абонентское обслуживание в системе защищенного электронного документооборота и справочно-правового веб-сервиса, предназначенной для формирования и отправки отчетности в контролирующие органы

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.06.2014 11:21 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
4 737,33 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
по вопросам процедуры проведения закупки Лутова Инесса Георгиевна, тел. 8 (86342) 4-53-18, по вопросам описания объекта закупки Лутова Инесса Георгиевна, тел. 8 (86342) 4-53-18, по вопросам заключения контракта Лутова Инесса Георгиевна, тел. 8 (86342) 4-53-18
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.06.2014 12:30 09.06.2014 12:30 Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок с 02.06.2014г. до 11 часов 30 минут (по московскому времени) 09.06.2014г. Подача заявки в форме электронного документа не допускается, в связи с отсутствием в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru возможности подачи заявок на участие в запросе котировок, в форме электронного документа (ч.1 ст.5 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ). Заявки в письменной форме предоставляются по адресу: 346780, Ростовская область, г. Азов, ул. Пушкина, 27, каб.1, с понедельника по четверг с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00 часов по московскому времени, в пятницу с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00 часов по московскому времени кроме субботы, воскрес., и праздничных дней. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявок, а также фраза: "Не вскрывать до 10.06.2014 до 12:00".
Вскрытие конвертов
10.06.2014 13:00 346780, Ростовская область, г. Азов, ул. Пушкина,27 кабинет № 7
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
предоставление доступа к системе в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента подписания контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Информация указана в приложении № 4 «проект Муниципального контракта»
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
предоставление доступа и абонентское обслуживание в системе защищенного электронного документооборота и справочно-правового веб-сервиса, предназначенной для формирования и отправки отчетности в контролирующие органы

ОКПД 72.40.13.190   Услуги, связанные с созданием, ведением и использованием баз данных, не включенные в другие группировки, прочие

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам
  1. Требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 18.06.2014

░░░ ░░░░░░░░░░

    ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░
░░░░░  
Похожие закупки