Расчет с Подрядчиком за выполненные работы осуществляется Муниципальным заказчиком безналичным путем на основании счета-фактуры, справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3), составленной в соответствии с актами выполненных работ (форма КС-2), подписанными Муниципальным заказчиком и Подрядчиком. Оплата принятых Муниципальным заказчиком работ производится в течение пяти рабочих дней с момента поступления денежных средств на его лицевой счет.
Источник финансирования заказа
областной бюджет
Начальная цена контракта
66 200,00
₽
- Распределение противогололедных материалов;
- Очистка и мойка стоек, дорожных знаков, замена поврежденных дорожных знаков и стоек, подсыпка и планировка берм дорожных знаков;
- Устранение деформаций и повреждений дорожного покрытия (грейдирование дорог, ямочный ремонт, заделка выбоин, просадок, шелушения, выкрашивания и других дефектов) покрытий, исправление кромок покрытий, устранение повреждений бордюров, заливка трещин на асфальтобетонных и цементобетонных покрытиях, восстановление и заполнение деформационных швов;
- Скашивание травы на обочинах, откосах, разделительной полосе, полосе отвода, вырубка деревьев и кустарника с уборкой порубочных остатков; протяженность автомобильных дорог - 1,27 км.