/ / / / / /

Размещение завершено

Размещение заказа на закупку канцелярских товаров у субъектов малого предпринимательства для нужд ведущего специалиста,ответственного секретаря административной комиссии Администрации Куйбышевского района.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.07.2012 15:00 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.07.2012 09:00 02.08.2012 17:00 Российская Федерация,346940,Ростовская обл,Куйбышевский р-н,Куйбышево с,ул.Куйбышевская,24,3 этаж,каб.38; В электронном виде: www.torgi.donland.ru
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 10 дней с момента заключения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по факту поставки товара в течении 5-ти банковских дней, на основании предоставленного счета и накладной.Форма оплаты безналичная, путем перечисления денег на расчетный счет поставщика
Источник финансирования заказа
Областной бюджет
Начальная цена контракта
1 000,00 ₽
Изделия канцелярские [2109111] - [2109119] 1 шт. 4 шт.Бумага /"SVETOCOPY NEW/" или эквивалент, А-4 80г/м2, 500л. 96% бел.3шт.Флажки с клеевым краем Hopax, или эквивалент 45 мм*121штКорректирующая лента, Berlingo или эквивалент2шт.Корректирующая жидкость, Erik Krause или эквивалент1шт.Папка портфель, черный, Berlingo или эквивалент1шт.Клейкая лента в удобном пластиковом диспенсере,19мм*33м 1шт.Кнопки силовые, Berlingo или эквивалент;
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки