/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░

Приобретение канцелярских товаров

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.11.2018 17:02 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
2 904,30 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Контрактная служба заказчика действует в соответствии с Положением о контрактной службе, утвержденным распоряжением Администрации Сальского района от 29.08.2016 № 210 «Об утверждении положения о контрактной службе Администрации Сальского района». Руководитель контрактной службы – Дума Светлана Павловна, контактный телефон: +7(86372) 5-25-63 Ответственное должностное лицо Заказчика за заключение контракта - Геращенко Светлана Сергеевна
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.11.2018 16:00 03.12.2018 09:00 Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается по адресу: 347630, Ростовская обл, г. Сальск, ул. Ленина, 22, каб. 313 (режим работы: с 08.00-17.00, перерыв с 12.00 до 13.00)
Вскрытие конвертов
03.12.2018 09:00 347630, Ростовская область, Сальск г, ул. Ленина, 22, каб. 208
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Бланк "Благодарственное письмо"

ОКПД2 17.23.13.199   Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Бланк "Грамота"

ОКПД2 17.23.13.199   Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Рамка для благодарственных писем

ОКПД2 25.99.24.120   Рамки для фотографий, картин или аналогичных изделий из недрагоценных металлов

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Результаты от 03.12.2018
Запрос котировок признан несостоявшимся:
По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка. Такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ. Запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 79 Федерального закона № 44-ФЗ
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 13.12.2018

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░

    ░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки