/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по по капитальному ремонту внутригородских, внутрипоселковых дорог и тротуаров «Капитальный ремонт дороги пр.Карла Маркса (ул.Шишкина - АГНКС) в г.Шахты» (на участке АГНКС - ул.Маяковского) (дорога ПК 4+35-ПК 10+05) (для субъектов малого предпринимательства).

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.04.2012 18:00 (мск) перейти на ЭТП

Выполнение работ по по капитальному ремонту внутригородских, внутрипоселковых дорог и тротуаров «Капитальный ремонт дороги пр.Карла Маркса (ул.Шишкина - АГНКС) в г.Шахты» (на участке АГНКС - ул.Маяковского) (дорога ПК 4+35-ПК 10+05) (для субъектов малого предпринимательства).

Начальная цена контракта
7 828 025,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 24.04.2012 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
28.04.2012
Дата проведения открытого аукциона
02.05.2012 10:05
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
15.06.2012 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
7 828 025,00 ₽
Обеспечение заявки
156 560,50 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810860153001093
л/с 05583404740
БИК 046015001
Обеспечение контракта
782 802,50 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение обязательств исполнения по контракту может быть предоставлено в форме безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) – по выбору подрядчика (исполнителя). Документ об обеспечении исполнения контракта направляется участником аукциона, с которым заключается контракт, оператору электронной площадки вместе с подписанным контрактом в сроки, установленные ч. 4 ст. 41.12 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ. Срок действия обеспечения исполнения контракта: должен охватывать срок выполнения работ, указанный в контракте, а также срок, необходимый для подготовки и предъявления заказчиком претензии за неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципального контракта. Срок, необходимый для подготовки и предъявления заказчиком претензии за неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципального контракта составляет один месяц. В случае выбора подрядчиком обеспечения исполнения обязательств по контракту - поручительство, рекомендуем ознакомиться с письмом Федеральной антимоно-польной службы России от 30.12.2011г. № ИА/49407. Реквизиты для перечисления обеспечения исполнения контракта (в случае выбора обеспечения - залога денежных средств): МКУ «Департамент благоустройства» г.Шахты ИНН 6155058477 КПП 615501001 УФК по Ростовской области (МКУ «Департамент благоустройства» г.Шахты л/сч 05583404740) Банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Ростовской области г.Ростов-на-Дону Счет 40302810860153001093 БИК 046015001
Платежные реквизиты
р/с 40302810860153001093
л/с 05583404740
БИК 046015001
Выполнение работ в соответствии с проектно-сметной документацией, являющейся неотъемлемой частью документации об аукционе.
Объекты закупки
ОКДП
4540040 Устройство дорожных оснований и покрытий [4540361] - [4540385]
Требования к участию
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копия свидетельства о допуске саморегулируемой организации (СРО) на выполнение соответствующего вида деятельности, являющегося предметом аукциона.
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки