/ / / / / /

Размещение завершено

Размещение заказа на выполнение работ по изготовлению печатной продукции в рамках исполнение долгосрочной целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.08.2013 11:42 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
65 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.08.2013 11:00 14.08.2013 12:00 Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку. Ваша заявка может представляться в письменной форме или в форме электронного документа, в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи». Заявку в форме электронного документа просим подать на e-mail Заказчика: azoveconom@rambler.ru или на адрес информационного ресурса «Рефери»: www.torgi.donland.ru Заявку в письменной форме (в том числе, почтой или курьерскими службами) просим подать по адресу: 346780, г. Азов, Ростовской области, пл. Петровская, 4, каб. 50 Срок окончания подачи котировочных заявок (в том числе дата и время) указан в извещении о проведении запроса котировок, размещенном на ООС www.zakupki.gov.ru Котировочная заявка должна содержать сведения в соответствии со ст. 44 № 94-ФЗ.
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплена в составе файла «Запрос котировок» на странице «Сопроводительная документация»
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Исполнитель обязан выполнить все работы и сдать результаты выполненной работы (готовую печатную продукцию) Заказчику в срок до 28 августа 2013г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата выполненных работ осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, в течение 30-ти банковских дней со дня выполнения работы (подписания акта приемки выполненных работ), согласно предоставленного Исполнителем счета и акта выполненных работ.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета города Азова в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2013 год
Начальная цена контракта
65 000,00 ₽
Изготовление печатной продукции в соответствии с условиями и требованиями, приведенными в файлах «Запрос котировок» и «Проект муниципального контракта» прикрепленных на странице «Сопроводительная документация»
Объекты закупки
ОКДП
2221400 Услуги по печатанию листовок
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки