/ / / / / /

Размещение завершено

Размещение заказа у субъектов малого предпринимательства на поставку бумаги для офисной техники на четвертый квартал 2012 года

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.09.2012 15:42 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
9 067,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.09.2012 17:00 19.09.2012 16:00 Российская Федерация, 347013, Ростовская обл, Белокалитвинский р-н, Богураев х, Центральная, 66, -
Форма заявки
Форму котировочной заявки можно посмотреть в прикрепленном файле в "Сопроводительной документации"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 3 рабочих дней с момента заключения Контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты Заказчика с Поставщиком производятся в безналичном порядке платежными поручениями. На основании счета, выставленного Поставщиком после подписания Сторонами товарной накладной и акта сдачи-приемки Товара. Заказчик в течение 10 банковских дней оплачивает Товар по цене Контракта. В случае передачи Товара отдельными партиями, Заказчик оплачивает Товар после поставки Товара в полном объеме.
Источник финансирования заказа
местный бюджет
Начальная цена контракта
9 067,50 ₽
Бумага для офисной техники «Снегурочка» или эквивалент, А4 (80 г/м) 500 л.в пачке, не менее 96% бел.
Объекты закупки
ОКДП
2101370 Бумага для печати прочая
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки