/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

Приобретение жилого помещения для обеспечения жильем лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Дубовском районе Ростовской области

Запрос предложений № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.09.2016 16:49 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
815 000,00 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Подача заявки
21.09.2016 17:00 30.09.2016 10:00 Российская Федерация, 347410, Ростовская обл, Дубовский р-н, Дубовское с, ПАВШИХ БОРЦОВ, 1, каб.35
Вскрытие конвертов
30.09.2016 10:00 Российская Федерация, 347410, Ростовская обл, Дубовский р-н, Дубовское с, ПАВШИХ БОРЦОВ, 1, каб.35
Рассмотрение заявок
30.09.2016 10:00 Российская Федерация, 347410, Ростовская обл, Дубовский р-н, Дубовское с, ПАВШИХ БОРЦОВ, 1, каб.35
Вскрытие конвертов с окончательными предложениями
03.10.2016 10:00 Российская Федерация, 347410, Ростовская обл, Дубовский р-н, Дубовское с, ПАВШИХ БОРЦОВ, 1, каб.35
Документы
Предоставление документации

21.09.2016 17:00 30.09.2016 10:00

Российская Федерация, 347410, Ростовская обл, Дубовский р-н, Дубовское с, ПАВШИХ БОРЦОВ, 1, каб.35

Порядок предоставления
Участники закупки могут получить документацию о проведении запроса предложений в период с момента опубликования извещения документации о проведении запроса предложений до даты и времени вскрытия конвертов, указанных в извещении и документации о проведении запроса предложений по адресу: Российская Федерация, 347410, Ростовская область, Дубовский район, с. Дубовское, пл. Павших борцов, 1, каб. 35, с 0900 до 1700, обеденный перерыв с 1300 до 1400 в рабочие дни, кроме субботы и воскресенья Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Языки предоставления
русский
Способы предоставления
Предоставление документации осуществляется по усмотрению участника путем просмотра, распечатки, сохранения документации самостоятельно участниками закупки, а также на бумажном носителе в сроки и месте, предусмотренном для подачи заявок на участие в запросе предложений
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: не предусмотрено Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): не позднее 20.10.2016
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
жилое помещение

ОКПД2 68.10.11.000   Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Результаты от 30.09.2016
Запрос предложений признан несостоявшимся:
По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка. Такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и требованиям к товарам, работам, услугам в соответствии с извещением. Запрос предложений признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 18 статьи 83 Федерального закона № 44-ФЗ
Участник Рассмотрение заявок Цена,  ₽ Окончательное предложение, ₽

░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 11.10.2016

░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

    ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки