/ / / / / /

Размещение завершено

Канцелярские товары

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.12.2011 13:02 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
7 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.12.2011 09:00 16.12.2011 09:00 Российская Федерация, 346780, Ростовская обл, Азов г, Петровская, 4, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение пяти банковских дней с момента подписания муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится в форме безналичного расчета в течение пяти банковских дней путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика после получения товара заказчиком с оформлением товарной накладной и счет-фактуры.
Источник финансирования заказа
Бюджет города Азова
Начальная цена контракта
7 000,00 ₽
Бумага для офиса и оргтехники - 50 пачек. Бумага для копировально-множительной техники и принтера, плотность не менее 80г/м2, двусторонняя, формат 210-297мм (А4), белизна не менее 96% ISO. Непрозрачная, предназначена для повседной работы в офисе. Количество листов в пачке -500, упаковка - картонная коробка, в упаковке - 5 пачек или эквивалент. Бумага для факсимильных аппаратов - 10 штук. Бумага для факсимильных аппаратов (ролик) 210мм*30*12мм.
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки