/ / / / / /

Размещение завершено

оказание услуг по информационному сопровождению, установленного у муниципального заказчика, специального лицензионного программного обеспечения справочно-правовой системы КонсультантПлюс

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.12.2013 17:07 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
185 258,73 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.12.2013 09:00 10.01.2014 16:30 В случае Вашего согласия принять участие в оказании услуг, просим Вас предоставить котировочную заявку в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок (выбрать один вариант): - на бумажном носителе по адресу: 346400, Ростовская область, г. Новочеркасск, пр. Платовский, 59-б, комната 442 с 30.12.2013 по 10.01.2014 (кроме выходных дней), с 8.30 до 16.30 часов; - в форме электронного документа, подписанного электронной подписью на e-mail: admin@novoch.ru.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 11 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В период с даты заключения муниципального контракта по 31.12.2014
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Муниципальным заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 60 банковских дней со дня подписания Муниципальным заказчиком и Исполнителем Акта выполненных работ на основании представленного Исполнителем счёта. Акт выполненных работ готовится Исполнителем не позднее 5-го числа месяца следующего за отчетным.
Источник финансирования заказа
бюджет города Новочеркасска
Начальная цена контракта
185 258,73 ₽
Оказание информационных услуг включает: - информационное сопровождение экземпляров системы в период с даты заключения муниципального контракта по 31.12.2014 с ежедневной актуализацией информационных баз через телекоммуникационную сеть; - еженедельно в период с даты заключения муниципального контракта по 31.12.2014 визит Специалиста СПС КонсультантПлюс для обеспечения технической поддержки информационных баз и проведения консультаций работников Муниципального заказчика по работе с экземплярами СПС КонсультантПлюс; - восстановление работоспособности СПС КонсультантПлюс в случае сбоев компьютерного оборудования Муниципального заказчика, а так же для проведения тестирования, переустановки и адаптации баз данных; - консультирование по работе с экземплярами СПС КонсультантПлюс, в том числе бесплатное обучение работников Муниципального заказчика по работе с экземплярами СПС КонсультантПлюс; - предоставление возможности получения Муниципальным заказчиком бесплатных консультаций по работе с экземплярами СПС КонсультантПлюс по телефону и в офисе Исполнителя; - предоставление иных услуг и другой информации по работе в СПС КонсультантПлюс. Все блоки СПС КонсультантПлюс (информационные банки, разделы) должны быть объединены в единый информационный массив, с возможностью как сквозного, так и локального поиска (по специализированным полям, характерным для раздела, информационного банка). Муниципальный заказчик должен иметь возможность поиска документа(ов) по заданным реквизитам (тексту, названию, номеру, дате, тематике и другие). СПС КонсультантПлюс должна обеспечивать возможность ознакомления пользователя с новыми документами. Заказчик, используя Систему КонсультантПлюс, должен иметь возможность визуального сравнения текстов двух любых редакций документа. Ко всем документам должна быть справочная информация о документе. Должна иметься возможность для добавления комментариев к тексту документов. У Исполнителя должна быть организована “Горячая линия” для консультирования пользователей Муниципального заказчика по телефону по вопросам, связанным с использованием предоставляемой СПС КонсультантПлюс. Должна предоставляться услуга оперативного получения текста документа, который отсутствует в комплекте пользователя - онлайн-заказ документов. Должен открываться оперативный доступ к текстам «горячих документов» на сайте прямо из системы. Должна быть возможность импорта форм из системы в приложение Microsoft Office или его эквивалент. Возможность поиска по тексту и названию документов с формулированием запроса как на естественном языке, так и с использованием различных логических условий и ограничений (поиск с учетом близости слов, поиск с одновременным использованием несколь-ких логических условий.) На услуги должна предоставляться гарантия не менее 12 месяцев со дня подписания Муниципальным заказчиком и Исполнителем Акта выполненных работ по оказанию услуг. Гарантийное обслуживание должно обеспечиваться специалистами Исполнителя. В случае обнаружения в течение гарантийного срока недостатков в полноте и качестве оказанных услуг, Исполнитель обязуется устранить выявленные Муниципальным заказчиком замечания собственными силами в течение двух рабочих дней с момента обращения Муниципального заказчика. Устранение недостатков осуществляется Исполнителем за свой счет.
Объекты закупки
ОКДП
7241000 Автоматизированные информационные системы на основе компьютерных баз данных (документальные, документографические, реферативные, полнотекстовые, документально - фактографические, объектографические, базы данных показателей, лексикографические, гипертекстов
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░ ░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки