оказание услуг по организации подготовки и проведения смотра-конкурса студенческих общежитий образовательных учреждений высшего профессионального образования Рязанской области «Наш дом»
Запрос котировок
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 07.11.2011 09:32 (мск)
перейти на ЭТП
07.11.201109:00
– 16.11.201118:00Российская Федерация, 390006, Рязанская обл, Рязань г, улица Грибоедова, дом 7, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░
– ░░░░░░░░
Время поставки
ноябрь 2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичный, возможен аванс 30% от цены заключенного контракта, 70% по факту оказания услуг в течение 5-ти банковских дней
Источник финансирования заказа
Областной бюджет Рязанской области
Начальная цена контракта
500 000,00
₽
- формирование 3 экспертных групп для организации экспертной оценки общежитий – участников смотра-конкурса;
- разработка положения, сценариев и регламентов конкурсных мероприятий;
- наличие необходимых условий для организации транспортного обслуживания 3 экспертных групп (не менее 3 микроавтобусов Газель на 3 дня);
- организация проведения анкетирования студентов, проживающих в общежитиях – участников смотра-конкурса;
- печать информационных буклетов о конкурсе (офсетная печать, цветность 4+4, 1000 экземпляров);
- оформлению помещений и сценических площадок (надувные шары, гирлянды, баннеры);
- оформление общежитий – участников смотра-конкурса информационными баннерами с эмблемой конкурса (не менее 15 баннеров с люверсами размером не менее 6 кв. м);
- организация турниров в номинации «Мы одна команда» (предоставление или аренда спортивного зала, конференц-зала, компьютерного клуба на 2 дня);
- приглашение, инструктаж и подготовка волонтеров, оплата труда организаторов мероприятий;
- приобретение призов и сувениров, подготовка дипломов, грамот и благодарностей участникам конкурса;
- организация проведения итогового мероприятия в зале вместимостью не менее 600 мест, награждения победителей, призеров и участников конкурса;
- обеспечение необходимыми техническими средствами (звуковое, световое, видеосопровождение),
- организация фотовыставки в рамках проведения итогового мероприятия;
- аренда спортивного зала, конференц-зала, компьютерного клуба;
- режиссерско-постановочные работы в т. ч. встреча, размещение артистов и гостей мероприятия, встреча и размещение реквизита;
- предоставление звукового оборудования, соответствующего нормам технической безопасности;
- предоставление фонограмм, необходимых для проведения итогового мероприятия;
- организация работы ведущих, организация выступления официальных лиц с поздравлениями;
- организация концертной программы продолжительностью не менее 1 часа в рамках итогового мероприятия (выступление вокально-эстрадных и творческих коллективов);
- представление фотоотчета (не менее 50 фотографий размером 10х15 и 21х30 и в электронном варианте).