/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для копировально-множительной техники для нужд министерства финансов Рязанской области.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.06.2012 17:36 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
277 292,10 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.06.2012 09:00 26.06.2012 18:00 Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, ул.Почтовая, д.51, каб.№12
Форма заявки
Котировочная заявка подается по форме, установленной Приложением № 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть представлена участником размещения заказа в формате doc (Microsoft Word) или rtf (Rich Text Format) по электронному адресу: goszakup@minfin-rzn.ru.. Котировочная заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст. 10 Федеральным законом от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Котировочная заявка в письменной форме должна быть заверена подписью руководителя участника размещения заказа, либо представителем участника размещения заказа, имеющего полномочия для ее подписания от имени участника размещения заказа и печатью (для юридических лиц), участником размещения заказа (для физических лиц). Сведения, содержащиеся в котировочной заявке, не должны допускать двусмысленных толкований. Условия исполнения государственного контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным в извещении о проведении запроса котировок, технической части и проекте государственного контракта.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
По требованию Заказчика, партиями, в течение второго полугодия 2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется за фактически поставленный товар в российских рублях путем безналичного перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты подписания двумя Сторонами товарной накладной и на основании предъявленного счета (счета-фактуры) Поставщиком.
Источник финансирования заказа
Областной бюджет Рязанской области
Начальная цена контракта
277 292,10 ₽
В соответствии с приложенной документацией
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки