к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0159200001115000003

Опубликован 15.05.2015 17:55 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

Поставка офисной бумаги и канцелярских товаров для нужд государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
49 706,76
Контрактная служба
Контрактный управляющий Татьяна Сергеевна Савинкина, gosvet.tatsav@yandex.ru, телефон:+7 (4912) 28-23-14.
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

44-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
18.05.2015 09:00 22.05.2015 09:00
Вскрытие конвертов
22.05.2015 09:00
Документы
Заказчик
Главное Управление Ветеринарии Рязанской обл.

ИНН 6231013128 КПП 623401001

Время поставки
Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Июль Срок исполнения отдельных этапов контракта: с момента заключения контракта по 30.06.2015 г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): с момента заключения контракта
по 30.06.2015 г.
Место поставки
Российская федерация, Рязанская обл, Рязань г, ул. Новокасимовская, д. 14-А
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основания, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии,
если это было предусмотрено контрактом в соответствии с положениями частей 8-26 статьи 95 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость,

Папка-регистратор (50 мм)

ОКПД 22.22.20.143   Папки и скоросшиватели из бумаги или картона

34 шт
109,99
3 739,66

Файловые карманы (формат А4)

ОКПД 25.24.27.170   Принадлежности канцелярские и школьные полимерные: скоросшиватели, портфели, папки, обложки для книг

12 упак
125,82
1 509,84

папка-регистратор (ширина корешка 75 мм)

ОКПД 22.22.20.143   Папки и скоросшиватели из бумаги или картона

34 шт
121,79
4 140,86

офисная бумага

ОКПД 21.12.57.510   Бумага, картон, не включенные в другие группировки, прочие

180 упак
223,98
40 316,40
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам
  1. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники и результаты 22.05.2015
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты
Победитель

ООО «Канцерна»

░░ ░░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░

№ 2623101312815000004 от 02.06.2015

░░ ░░░░░░  
Похожие закупки