С момента заключения Договора по 30 июня 2012 года.
Поставка Товара осуществляется отдельными партиями по предварительной заявке Заказчика в течение 2 (Двух) дней с момента получения заявки Поставщиком. Поставка Товара и разгрузка
осуществляются за счет Поставщика и его транспортом
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно (безотзывная банковская гарантия, выданная банком или иной кредитной организацией, Договор поручительства или передача Заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Если участником аукциона, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. Обеспечение предоставляется Заказчику победителем аукциона до заключения контракта. В случае перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, денежные средства перечисляются на расчетный счет Заказчика:
Государственное бюджетное учреждение Рязанской области «Областной клинический перинатальный центр» (ГБУ РО «ОКПЦ»).
ИНН: 6229038196, КПП: 622901001, р/с 40601810000001000001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Рязанской области БИК: 046126001, л/с 20596Х02360 в УФК по Рязанской области.
В платежном поручении в графе «Назначение платежа» указывается: «Обеспечение исполнения Договора на поставку Товаров бытовой химии для нужд Государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Областной клинический перинатальный центр»».
Обеспечение исполнения Договора распространяется на весь объем поставляемого Товара до момента исполнения обеими сторонами всех взятых на себя обязательств