/ / / / / /

Размещение завершено

оказание услуг по изготовлению и размещению наружной рекламы по здоровому питанию, в рамках исполнения п. 1.3 подпрограммы 2 «Оптимизация питания населения Рязанской области» долгосрочной целевой программы «Комплексная профилактика неинфекционных заболеваний у населения Рязанской области на 2013 - 2017 годы»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.08.2013 17:09 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
217 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.08.2013 09:00 20.08.2013 09:00 Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, ул. Полонского, дом 19, корпус 1, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с даты заключения государственного контракта до 30.09.2013 включительно: – изготовление наружной рекламы: в течение 2 (двух) календарных дней с даты заключения государственного контракта; – размещение наружной рекламы: – баннеров:
с 11.09.2013 до 30.09.2013 включительно, период размещения – 20 (двадцать) дней; – постеров: с 01.09.2013 до 30.09.2013 включительно, период размещения – 30 (тридцать) дней.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
расчет за оказанные услуги производится после оказания Исполнителем всего объема услуг, предусмотренного государственным контрактом, предоставления и подписания обеими сторонами акта оказанных услуг. Оплата оказанных услуг происходит путем безналичного перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя по мере поступления денежных средств из областного бюджета, в срок не позднее 31.12.2013 года.
Источник финансирования заказа
областной бюджет Рязанской области
Дополнительная информация
Сведения о возможности Заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта: Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Начальная цена контракта
217 000,00 ₽
Оказание услуг по изготовлению и размещению наружной рекламы по здоровому питанию, в соответствии со следующими характеристиками: 1. Изготовление наружной рекламы: 1.1. Изготовление наружной рекламы (баннеров, постеров) с использованием собственных материалов в соответствии с предоставленными Заказчиком дизайн-макетами баннера, постера по здоровому питанию: - изготовление Исполнителем наружной рекламы (баннеров) немногократного использования размером 6х3 м должно осуществляться методом сольвентной печати с использованием широкоформатного принтера на баннерной ткани FRONTLIT «Print EX» («ENDUTEX») или эквиваленте, соответствующим следующим техническим и качественным характеристикам: вес не менее 440 г/м?, толщина не менее 0,4 мм, литая белая виниловая ткань для односторонней печати сольвентными и экосольвентными чернилами, глянцевое покрытие, проклейка верхних и нижних краев баннерной ткани; - изготовление Исполнителем наружной рекламы (постеров) размером 1,92х3,78м, на виниловой глянцевой самоклеящейся пленке толщиной не менее 100 микрон, печать интерьерная с цветностью 4+0, разрешение не менее 1440 dpi. 1.2. Исполнитель должен изготовить наружную рекламу (баннеры, постеры) в общем количестве 17 (семнадцать) штук, в том числе: – баннеров 7 (семь) штук; – постеров 10 (десять) штук. 2. Размещение наружной рекламы: 2.1. Исполнитель должен осуществить размещение наружной рекламы: – баннеров на рекламных поверхностях – сторонах щитов размером 6 х 3м отдельно стоящих рекламных конструкций; допустимые стороны щитов для размещения – сторона А, сторона Б; территория размещения щитов – г. Рязань (не менее 70% от общего количества сторон размещения), Рязанская область (не более 30% от общего количества сторон размещения); количество сторон размещения – 7 (семь) штук; – постеров на наружных рекламных носителях – остановочных павильонах на остановках общественного транспорта в г. Рязани; количество наружных рекламных носителей – 10 (десять) штук; – Исполнитель самостоятельно и за свой счет должен осуществить монтаж и демонтаж наружной рекламы на рекламных носителях. 2.2. Размещение осуществляется Исполнителем по согласованной (в письменной форме) Заказчиком адресной программе.
Объекты закупки
ОКДП
7430020 Услуги по планированию, созданию и размещению рекламы
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки