/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение организационных работ при проведении практического семинара по теме: "Правовое регулирование туристской отрасли" для специалистов туристических компаний и учебных заведений Рязанской области (совершенствование системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в сфере туризма)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.11.2011 16:42 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
61 500,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.11.2011 09:00 06.12.2011 18:00 Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, улица Николодворянская, дом 22, -
Форма заявки
Прикреплена в виде файла
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
19 декабря 2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик осуществляет оплату за Работы в российских рублях путём безналичного перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания Сторонами Акта сдачи-приёмки Работ и на основании предъявленных счёта на оплату и счёта-фактуры Исполнителем
Источник финансирования заказа
Областной бюджет Рязанской области
Начальная цена контракта
61 500,00 ₽
Организация и проведение семинара на тему: «Правовое регулирование туристской отрасли» (1 усл. ед.) включает: - предоставление лекторов для проведения семинара; - предоставление помещения для проведения семинара (количество участников 60 человек); - предоставление проекционного и компьютерного оборудования и его обслуживание: компьютера (системный блок, монитор, мышь, клавиатура) с лазерным принтером, сканером для осуществления ввода и вывода информации, позволяющих подготовить документальные материалы по семинару; видеопроектора со стандартной оптикой и ноутбука, киноэкрана размером не менее 1,5м x 1,5м для демонстрации видеоматериалов заказчика и операторов для обслуживания данной техники; - организация кофе-брейка для 60 человек. Выбор меню на усмотрение Исполнителя.
Объекты закупки
ОКДП
8090000 Услуги в области образования прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки