/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для обеспечения деятельности судебных участков мировых судей г. Рязани и Рязанской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.12.2013 17:47 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
430 948,26 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.12.2013 09:00 23.12.2013 18:00 Российская Федерация, 390006, Рязанская обл, Рязань г, ул.Есенина, д. 9, 2 этаж, отдел МТО
Форма заявки
котировочная заявка подается по форме, установленной Приложением к настоящему извещению о проведении запроса котировок (представление любых копий котировочных заявок не допускается) в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка в письменной форме должна быть заверена подписью уполномоченного лица участника размещения заказа (для юридических лиц), участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка в форме электронного документа предоставляется в виде файла (по форме, установленной Приложением), созданного в программе Microsoft Office Word 2007 и подписанного ЭЦП с использованием встроенных средств данной программы, без использования дополнительного внешнего программного обеспечения, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011г. №63-ФЗ «Об электронной подписи» с указанием ссылок на интернет-сайт удостоверяющего центра, на корневой сертификат удостоверяющего центра, а также на список отозванных сертификатов ключей удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 1 квартала 2014 года по заявке заказчика
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
без предоплаты, безналичный расчет, в течение 20 банковских дней с даты подписания двумя Сторонами товарной накладной на основании предъявленного Поставщиком в адрес Заказчика счета (счета-фактуры).
Источник финансирования заказа
областной бюджет Рязанской области
Начальная цена контракта
430 948,26 ₽
согласно Техническому заданию
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2221030 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690]
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки