Размещение завершено

На поставку мягкого инвентаря для МДОУ «Мурминский детский сад № 2" муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области, расположенный по адресу: 390528, Рязанская обл., Рязанский район, п. Мурмино

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.09.2011 16:34 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
420 514,56 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.09.2011 09:00 26.09.2011 09:00 Российская Федерация, 390047, Рязанская обл, Рязань г, улица Связи, дом 14, каб. 18
Форма заявки
Участник размещения заказа подаёт котировочную заявку в письменной форме (Приложение №1) которая должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа и печатью (для юридических лиц) или в форме электронного документа (Приложение № 1). В случае представления котировочной заявки в электронной форме, она должна быть в соответствии с положениями Федерального закона от 10.01.2002 №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» подписана электронной цифровой подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа и направлена по электронному адресу goncharova@rzraion.ru вместе с файлом сертификата. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, не рассматриваются. Наличие опечаток, помарок, дописок, технических и арифметических ошибок в котировочной заявке не допускается. Цена контракта, указанная участником размещения заказа цифрами, должна соответствовать цене контракта, указанной прописью, в случае расхождения к рассмотрению принимается цена, указанная прописью. Заявки необходимо подавать в рабочее время: понедельник, вторник, среда, четверг с 09.00 час. до 18.00 час., перерыв на обед с 13.00 час. до 14.00 час.; пятница с 09.00 час. до 17.00 час. перерыв на обед с 13.00 час. до 14.00 час.; суббота, воскресенье – выходные дни.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 10 календарных дней с момента подписания муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты на поставку мягкого инвентаря осуществляются путем безналичного перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в размере 100% от суммы контракта по акту приема-передачи по мере поступления денежных средств в бюджет Заказчика в течение 2011 года не позднее 20.12.2011 года.
Источник финансирования заказа
Бюджет муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области.
Начальная цена контракта
420 514,56 ₽
Количество - согласно приложению № 1 к муниципальному контракту. Обязательным условием является наличие сертификата качества, выданного на основании Федерального Закона «О сертификации работ и услуг», товар должен быть новым.
Объекты закупки
ОКДП
1721020 Белье постельное, столовое, ванное и кухонное [1721310] - [1721356]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки