/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники в количестве 900 пачек формата А4 и 5 пачек формата А3 для Рязанской городской Думы

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.04.2013 10:20 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
152 322,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.05.2013 09:00 14.05.2013 18:00 Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, ул.Радищева, д.28, каб.85
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
поставка товара осуществляется Поставщиком по заявкам Заказчика в течение 24 часов с момента подачи заявки. Срок действия муниципального контракта: с момента подписания до 31 декабря 2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата по муниципальному контракту производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в муниципальном контракте, в течение 20 банковских дней после подписания сторонами акта приема-передачи товара
Источник финансирования заказа
средства бюджета муниципального образования городской округ – город Рязань
Начальная цена контракта
152 322,00 ₽
согласно Приложению
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки