/ / / / /

Размещение завершено

подрядные работы по объекту "Ремонт кровли здания Гавриловской дошкольной группы" МОУ "Любовниковская СОШ" в рамках реализации целевой программы "Укрепление материально-технической базы образовательных учреждений Рязанской области на 2011-2014 гг."

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.05.2013 09:22 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
417 646,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.05.2013 13:00 06.06.2013 09:00 Российская Федерация, 391430, Рязанская обл, Сасовский р-н, Сасово г, Садовая, 14, -
Форма заявки
прикреплена к сопроводительной документации "Приложение №2". Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную подписанную форму, указанную в приложении к настоящему запросу котировок и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа и скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц). Также принимаются котировочные заявки в форме электронного документа на адрес электронной почты Уполномоченного органа uo_sad14@mail.ru, которая обязательно должна содержать электронную цифровую подпись на основании статьи 6 Федерального Закона от 06.04.2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 45 календарных дней с момента подписания контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
1. Авансирование работ не предусмотрено. 2. Расчет с Подрядчиком производится по факту выполнения работ, в течение 15 банковских дней по безналичному расчету на основании акта приемки выполненных работ (ф. КС-2) и справки о стоимости выполненных работ (ф. КС-3). 3. Расчеты с Подрядчиком осуществляются в безналичном порядке путем перечисления соответствующих сумм на расчетный счет Подрядчика
Источник финансирования заказа
средства областного бюджета
Дополнительная информация
Участник должен выполнить все работы надлежащего качества, с учетом требований строительных, санитарных, противопожарных, экологических норм и правил, установленных законодательством Российской Федерации, в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим извещением, и проектно-сметной документацией, и сдать работу Заказчику в установленный срок и в состоянии, позволяющим вести нормальную эксплуатацию
Начальная цена контракта
417 646,00 ₽
Подрядные работы осуществляются в соответствии со сметной документацией, определяющей объем и содержание работ (Приложение №1 "Смета") – прикреплено в электронной форме к извещению о проведении запроса котировок. Качество выполняемых работ и применяемых материалов должны соответствовать требованиям действующих ГОСТ, СНиП и других норм действующего законодательства
Объекты закупки
ОКДП
4540120 Кровельные работы
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки