Как начать участвовать в закупках? Смотрите на видеоуроке для новичков бесплатно
Контур.Закупки
Войти

Запрос котировок № 0159300030813000021

Опубликован 21.06.2013 14:03 (мск) на ЕИС

выполнение подрядных работ по объекту ремонт МДОУ "Темгеневский ДС": Теневой навес

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
194 800,00
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на ЕИС


Подача заявки
24.06.2013 08:00 27.06.2013 16:00
Форма заявки
прикреплена к сопроводительной документации "Приложение №2". Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную подписанную форму, указанную в приложении к настоящему запросу котировок и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа и скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц). Также принимаются котировочные заявки в форме электронного документа на адрес электронной почты Уполномоченного органа uo_sad14@mail.ru, которая обязательно должна содержать электронную цифровую подпись на основании статьи 6 Федерального Закона от 06.04.2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и на основании письма Минэкономразвития России от 07.09.2011г. № Д28-327.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Темгеневский детский сад" муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области

6218001109-621801001

Время поставки
в течение одного месяца с момента заключения контракта
Место поставки
391441, Рязанская область, Сасовский район, с. Темгенево, 1 Мая, 9А
Срок и условия оплаты
Авансирование работ не предусмотрено. Расчет с Подрядчиком по настоящему Контракту производится по факту выполнения работ, в течение 15 банковских дней по безналичному расчету на основании акта приемки выполненных работ (ф. КС-2) и справки о стоимости выполненных работ (ф. КС-3). Оплата выполненных Подрядчиком по настоящему Контракту работ осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика.
Источник финансирования заказа
средства местного бюджета
Дополнительная информация
Качество выполняемых работ и применяемых материалов должны соответствовать требованиям действующих ГОСТ, СНиП и других норм действующего законодательства
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
194 800,00
Обеспечение заявки
Обеспечение контракта
Объем для заказчика
Подрядные работы осуществляются в соответствии со сметной документацией, определяющей объем и содержание работ (Приложение №1 "Смета") – прикреплено в электронной форме к извещению о проведении запроса котировок.
Объекты закупки
ОКДП

4540213 Устройство лестниц, площадок, крылец, веранд, террас

Требования к участию
Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться
Участник Цена,  Результаты
Победитель

«АсгардСтрой»

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки