/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной бумаги формата А4.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.04.2012 08:13 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
107 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.04.2012 07:30 13.04.2012 15:00 410010, г. Саратов, ул. Артиллерийская, д. 7.
Форма заявки
Заявки подаются в письменной форме нарочно, почтой или в форме электронного документа (в соответствии с нормами Федерального закона от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ “Об электронной цифровой подписи” электронный документ, в качестве обязательного реквизита должен быть заверен электронной цифровой подписью владельца сертификата ключа подписи).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течении 7 дней от даты заключения государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет в течение 2012 года (согласно выделенным лимитам) на счет Поставщика. Авансовый платеж в размере 30% цены государственного контракта осуществляется в течение 10 (десяти) банковских дней со дня подписания Сторонами государственного контракта по счету. Последующая оплата осуществляется после поставки продукции в счет авансового платежа за фактически поставленную продукцию на основании счета-фактуры и накладной, подписанных Сторонами (их представителями). Перечисление денежных средств осуществляется в течение 10 (десяти) банковских дней со дня получения указанных документов Заказчиком.
Источник финансирования заказа
Средства федерального бюджета РФ.
Дополнительная информация
Адрес электронной почты: SRT-ODO-ALL@ptu.customs.ru (с пометкой «В Единую комиссию по размещению заказов Саратовской таможни»).
Начальная цена контракта
107 000,00 ₽
Поставка офисной бумаги формата А4 BALLET CLASSIC, либо эквивалент данной модели, в количестве 750 пачек, в соответствии с прикрепленным Извещением о проведении запроса котировок.
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки