к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0160100008013000087

Опубликован 06.12.2013 16:24 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

закупка услуг по заправке и восстановлению картриджей для нужд судов Саратовской области.

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
250 000,00
Контактные данные
Порядок размещения

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
06.12.2013  13.12.2013  Подробнее
Форма заявки
Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа: заявки подаются в письменной форме или в форме электронного документа (в соответствии с нормами Федерального закона от 10.01.2002г. ФЗ-1 и 63-ФЗ от 06.04.2011 г. «Об электронной цифровой подписи» электронный документ, в качестве обязательного реквизита должен быть заверен электронной цифровой подписью владельца сертификата ключа подписи) (приложение № 1); участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Управление Судебного департамента в Саратовской области

6454040630-645401001

Время поставки
с момента подписания контракта по 30 декабря 2013 г. Срок выезда специалиста с момента получения заявки от Заказчика, в течение 1-го рабочего дня, Исполнение заявки по восстановлению работоспособности картриджей, а в случае их выхода
из строя замена деталей осуществляется в течение 12 часов, по месту фактического нахождения Получателей услуг.
Место поставки
Саратовская обл. по месту нахождения Получателей услуг-
Срок и условия оплаты
безналичный расчет, без аванса, по факту оказания услуг после выставления счета (счета – фактуры) и акта оказанных услуг
Источник финансирования заказа
средства федерального бюджета РФ
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
250 000,00
Объем для заказчика
Характеристики и объём оказываемых услуг в соответствии с техническим заданием (см. прикреплённый файл)
Объекты закупки
ОКДП

7250030 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие)

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты
Победитель

«Информационные Технологии»

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки