/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники для министерства лесного хозяйства Саратовской области

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.05.2011 16:22 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
50 400,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 23.05.2011 11:00
Рассмотрение первых частей заявки
24.05.2011
Дата проведения открытого аукциона
27.05.2011 09:05
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В соответствии с п.11 Информационной карты поставка товара осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней с момента заключения государственного контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
50 400,00 ₽
Обеспечение заявки
1 008,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810000004000183
л/с 063010017
БИК 046311001
420 пачек по 500 листов в каждой пачке
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Бумага для офисной техники

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, сертификации, безопасности (санитарным нормам, государственным стандартам). Формат А4, количество листов в пачке - 500 листов, плотность не менее 80 г/м2, белизна -CIE - не менее 146 %
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки