/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для нужд министерства сельского хозяйства Саратовской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.11.2011 15:36 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
36 096,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.11.2011 08:00 11.11.2011 11:00 Российская Федерация, 410012, Саратовская обл, г.Саратов , ул. Университетская, 45/51, каб. 507. Срок подачи котировочных заявок: с 07 ноября 2011 г. по 10 ноября 2011 г с 9.00 до 18.00 (время московское), кроме обеденного перерыва с 13.00 - 14.00 (время московское), 11 ноября 2011 г. с 9.00 до 12.00 (время московское).
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа (в соответствии с нормами Федерального закона от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» электронный документ, в качестве обязательного реквизита должен быть заверен электронной цифровой подписью владельца сертификата ключа подписи) согласно приложению № 1 к извещению (форма котировочной заявки).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 5 рабочих дней после подписания государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата поставляемого товара производится Государственным заказчиком (безналичный расчет путем перечисления платежным поручением денежных средств на счет Поставщика) по факту поставки Товара по адресу Заказчика и предоставления Поставщиком подписанного счета на оплату по контракту и акта сдачи-приема товара (по установленной форме), подписанного полномочными представителями сторон, в течение 10 дней с даты подписания акта сдачи – приема товара сторонами.
Источник финансирования заказа
Средства областного бюджета 2011 года
Начальная цена контракта
36 096,00 ₽
Бумага - для копировально-множительной техники, струйных и лазерных принтеров формат А4, плотность 80г/м2, белая, размер 210 х 297 мм, белизна не менее 146% CIE, в пачке 500 л.- 200 пачек; Бумага - для использования во всех типах факсимильных аппаратов ролик 210 мм – 30 рулонов; Книга учета - 96 л., клетка, обложка твердая, формата А4, бумага офсетная, переплетный материал – бумвинил – 20 штук; Календарь на 2012 год - настольный, перекидной, с праздничными датами, бумага офсетная, не менее 160 листов, печать не менее чем в 2 цвета– 7 штук; Стержень Galant или эквивалент с характеристиками: шариковый, для поворотных ручек, имеющих конструкцию типа CROSS, толщина линии не более 0,7 мм, цвет чернил синий- 15 штук; Стержень Galant или эквивалент с характеристиками: шариковый, для поворотных ручек, имеющих конструкцию типа CROSS, толщина линии не более 0,7 мм, цвет чернил черный- 5 штук; Папка-регистратор из плотного картона со сборкой и специальным арочным механизмом формат А4, толщина переплета - 80 мм. Конструкция папки позволяет удерживать ее в закрытом виде в шкафу, на столе- 40 штук.
Объекты закупки
ОКДП
2219000 Виды продукции издательств прочие
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
2101500 Бумага для электронно - вычислительной техники
2103271 Бумага электрохимическая, предназначенная для записи в факсимильных аппаратах
2109111 Регистраторы из бумаги и картона
2109116 Книги канцелярские и книги учета
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки