/ / / / / /

Размещение завершено

Министерство социального развития Саратовской области объявляет открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта "На оказание услуг по сопровождению программного обеспечения центра обработки данных министерства социального развития Саратовской области"

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.07.2011 16:31 (мск) перейти на ЭТП

Оказание услуг по сопровождению программного обеспечения центра обработки данных министерства социального развития Саратовской области

Начальная цена контракта
225 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 21.07.2011 16:00
Рассмотрение первых частей заявки
22.07.2011
Дата проведения открытого аукциона
25.07.2011 09:10
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 20.12.2011г.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
225 000,00 ₽
Обеспечение заявки
2 250,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810000004000183
л/с 056010017
БИК 046311001
Обеспечение контракта
22 500,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта указаны в Информационной карте документации об открытом аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты
р/с 40302810000004000183
л/с 056010017
БИК 046311001
Цель оказания услуг: обеспечение бесперебойной и качественной работы программного обеспечения центра обработки данных (далее - ЦОД) в соответствии с техническими характеристиками, заявленными производителем. Основные требования к объему, качеству, срокам и порядку сопровождения программного обеспечения: сопровождение программного обеспечения включает в себя оказание услуг силами специалистов сервисной службы исполнителя, установку, настройку и конфигурирование всего необходимого для эксплуатации ЦОДа программного обеспечения. Объем, сроки и время оказания услуг по сопровождению программного обеспечения ЦОД согласовывается с Заказчиком и оформляется приложением к контракту. В случае возникновения сбоев в работе программного обеспечения ЦОД специалист технической службы должен явиться к Заказчику в течение 2 (двух) рабочих часов, в день вызова, если последний был сделан до 15:00 часов текущего дня, или на следующий день до 10:00 часов, если вызов был сделан после 15:00 часов текущего дня. В случае крайней необходимости по обращению Заказчика специалист технической службы должен явиться к Заказчику в течение 1 (одного) рабочего часа с момента вызова. Восстановление работоспособности программного обеспечения должно производиться в течение 1 (одного) рабочего дня со дня вызова специалиста технической службы. Полный объем оказываемых услуг указан в разделе III документации об открытом аукционе в электронной форме.
Объекты закупки
ОКДП
7241000 Автоматизированные информационные системы на основе компьютерных баз данных (документальные, документографические, реферативные, полнотекстовые, документально - фактографические, объектографические, базы данных показателей, лексикографические, гипертекстов
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки