/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на право заключения государственного контракта у субъектов малого предпринимательства на поставку бумаги для офисной техники для нужд Саратовской областной Думы (Ballet Premier или эквивалент)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.08.2011 08:58 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 500,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.08.2011 13:00 15.08.2011 11:00 Российская Федерация, 410031, Саратовская обл., г. Саратов, ул. Радищева, 24а
Форма заявки
В письменной форме (Приложение № 1 к извещению).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
по 12.09.2011 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании выставленного им счета в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания товарной накладной.
Источник финансирования заказа
Средства областного бюджета
Начальная цена контракта
499 500,00 ₽
Бумага для офисной техники Ballet Premier или эквивалент в соответствии c Техническим заданием (Приложение № 2 к извещению) - 3375 пачек. Качество поставляемого товара должно соответствовать установленным стандартам, и подтверждается сертификатом соответствия. Товар должен поставляться в неповрежденной заводской упаковке. Требования к техническим и функциональным характеристикам поставляемого товара - в соответствии c Техническим заданием (Приложение № 2 к извещению). Требования к безопасности поставляемого товара - в соответствии с законодательством Российской Федерации. Требования к размерам, упаковке, отгрузке поставляемого товара - листы бумаги формата А4 (210мм х 297мм). Бумага должна быть упакована в пачки по 500 листов в каждой. Пачки должны быть упакованы в коробки по 5 пачек в каждой. Упаковка должна быть заводской и обеспечивать сохранность товара от всякого рода повреждений при транспортировке, погрузке-разгрузке и хранении в складском помещении. Поставка товара производится транспортом Поставщика и за его счет.
Объекты закупки
ОКДП
2101031 Бумага газетная, типографская мелованная и немелованная; бумага, используемая для письма, печатания, графических целей, а также для перфокарт и перфолент [2101270] - [2101552]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки