/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.11.2011 10:09 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
30 002,75 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.11.2011 08:00 15.11.2011 17:00 Комитет охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области, 410005, г. Саратов, ул. 1-я Садовая, д. 131 "А"
Форма заявки
Указана в Сопроводительной документации
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 30.11.2011 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по настоящему Контракту производится Заказчиком по безналичному расчету перечислением денежных средств на счет Поставщика платежными поручениями в следующем порядке: Заказчик производит авансовый платеж в размере 30 % процентов от общей стоимости Товара в течение 10 (десяти) банковских дней с момента заключения Контракта Заказчиком. Окончательный расчет с Поставщиком осуществляются с учетом произведенного авансового платежа и в пределах стоимости поставленного товара в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания Заказчиком накладной на основании счета, счета-фактуры и товарной накладной.
Источник финансирования заказа
Бюджет Саратовской области
Начальная цена контракта
30 002,75 ₽
Ручка шариковая. Цвет чернил - синий – 150 шт.; Карандаш черногрифильный. Твердость - НВ – 20 шт.; Нож универсальный (канцелярский). Ширина лезвия – 18 мм – 7 шт.; Степлер № 10 – не менее 12 листов, вмещает 100 скоб № 10 – 5 шт.; Скобы для степлера № 10, 1000 шт. в упаковке – 10 шт.; Флажки-разделители (закладки) – пластиковые полупрозрачные, размер 45х12 мм, 5 цветов – 15 шт.; Папка-файл формат А4, толщина пленки – не менее 0,03 мм, универсальная перфорация – 11 упак. (по 100 шт.); Папка-уголок из прозрачного пластика, толщина пластика – не менее 0,15 мм, формат А4 – 60 шт.; Скоросшиватель картонный формат А4, вместимость до 200 листов, картон – не менее 290 г/м2, цвет – белый, металлический скоросшиватель – 100 шт.; Клейкая лента упаковочная прозрачная толщина не менее 40 микрон, размер 48 мм х 66 м – 10 шт.; Клейкая лента канцелярская прозрачная толщина не менее 35 микрон, размер 19 мм х 33 м – 5 шт.; Блок для записей непроклееный цветной – размер листа 90х90х90 мм, упакован в термопленку – 17 шт.; Клей-карандаш для склеивания бумаги, картона, вес 8 г – 10 шт.; Клей-карандаш для склеивания бумаги, картона, вес 15 г – 10 шт.; Клей моментальный – для моментального склеивания изделий и деталей из металла, керамики, дерева, резины, кожи и др., вес 3 г – 2 шт.; Штрих на спиртовой основе с кисточкой, объем 20 мл – 15 шт.; Корректирующая лента шириной 5 мм – 2 шт.; Скрепки канцелярские из стальной проволоки, покрытие – металл, упаковка 100 штук, размер 28 мм – 12 шт.; Скрепки канцелярские из стальной проволоки, покрытие – омедненные (золотистые), упаковка 100 штук, размер 28 мм – 10 шт.; Резинка стирательная, цвет – белый, размер не менее 40х20х11 мм – 20 шт.; Бухгалтерские бланки «Путевой лист легкового автомобиля» из офсетной бумаги в соответствии с государственными стандартами документального ведения учета. В виде блокнота, внутренний блок проклеен по одному краю. Формат А5 – 5 упак. (по 100 листов); Книга учета 96 листов, внутренний блок – клетка, офсетная бумага, формат А4, твердая обложка, жесткий книжный переплет – 2 шт.; Рулон для факса – 210х30х12 мм – 60 шт.; Чистящие влажные салфетки для удаления загрязнений с экранов ЖК-мониторов и ноутбуков – 2 шт.; Бумага для офисной техники формат А4 (210х297 мм) 500 листов/пачка, белая, плотность 80 г/м2, белизна не менее 146 %, класс С – 145 пач. Поставляемый товар не должен иметь дефектов. Товар должен: - быть новый и не бывший в употреблении; - быть произведен не ранее 2010 года; - соответствовать по качеству действующим государственным стандартам, техническим условиям и иной нормативной документации, иметь все предусмотренные действующим законодательством сертификаты соответствия, санитарные и иные документы, которые должны быть переданы Заказчику вместе с товаром; - должен иметь транспортную упаковку, обеспечивающую целостность товара. Гарантия на весь товар не менее 12 месяцев.
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
3010040 Оборудование канцелярское прочее [3010300] - [3010460]
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки