/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.03.2012 10:41 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
11 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.03.2012 08:00 14.03.2012 17:00 Российская Федерация, 410012, Саратовская обл, Саратов г, ул. Челюскинцев, д.116, (3 этаж, ком. 302) 07.03.2012 – с 9:00 до 17:00; 11.03.2012 – с 9:00 до 17:00; 12.03.2012 – с 9:00 до 18:00; 13.03.2012 – с 9:00 до 18:00; 14.03.2012 – с 9:00 до 18:00 (время московское), обеденный перерыв – с 13:00 до 13:50
Форма заявки
В письменной форме на бумажном носителе (приложение № 2) или в форме электронного документа. Под электронным документом подразумевается документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме с электронной цифровой подписью. Котировочная заявка на бумажном носителе должна быть заверена подписью руководителя участника размещения заказа (для юридических лиц) или подписью участника размещения заказа (для физических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть прошиты нитками, пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью руководителя участника размещения заказа (для юридических лиц) или подписью участника размещения заказа (для физических лиц). В случае направления котировочной заявки в форме электронного документа просим заблаговременно уведомить Заказчика о ее направлении по телефону (8452) 26-32-26. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставщик обязан поставить Товар в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения Государственного контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по настоящему Государственному контракту производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по безналичному расчету по факту поставки Товара в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания акта приема-передачи или товарно-транспортной накладной на основании выставленного счета на оплату и при условии поступления денежных средств областного бюджета на счет Заказчика.
Источник финансирования заказа
Бюджет Саратовской области
Дополнительная информация
В соответствии с извещением о запросе котировок см. прикрепленный файл
Начальная цена контракта
11 000,00 ₽
Белая высокачественная бумага для офисной техники в количестве 65 (шестьдесят пять) пачек; количество листов в пачке – 500; размер бумаги - 210 x 297 мм (формат А4); категория качества «A»; плотность 80 г/кв.м.; белизна CIE 161% (не менее); яркость ISO 98% (не менее). Бумага предназначена для лазерных и струйных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов. Бумага должна соответствовать требованиям ГОСТ Р ИСО 9706-2000 и сертифицирована для архивного хранения. Бумага должна иметь гладкую, равномерную структуру, идеальную точность формата каждого листа. Упаковка пачки должна быть из материалов обеспечивающих равномерное распределение влаги, количество пачек в коробке (упаковке): 5 пачек, коробка обеспечивает защиту от нарушений кромок и углов бумаги, коробка обвязана обручкой для предотвращения ее самопроизвольного открывания, а так же удобной ее транспортировки.
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки