/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.03.2013 18:09 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
20 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.03.2013 08:00 26.03.2013 17:00 Российская Федерация, 410012, Саратовская обл, г. Саратов, ул. Челюскинцев, 116, (3 этаж, ком. 302) ежедневно с 9:00 до 18:00 (время московское), обеденный перерыв – с 13:00 до 14:00, выходные дни – суббота, воскресенье.
Форма заявки
В письменной форме на бумажном носителе (приложение № 2) или в форме электронного документа. Под электронным документом подразумевается документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме с электронной цифровой подписью. Котировочная заявка на бумажном носителе должна быть заверена подписью руководителя участника размещения заказа (для юридических лиц) или подписью участника размещения заказа (для физических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть прошиты нитками, пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью руководителя участника размещения заказа (для юридических лиц) или подписью участника размещения заказа (для физических лиц). В случае направления котировочной заявки в форме электронного документа просим заблаговременно уведомить Заказчика о ее направлении по телефону (8452) 26-32-26. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставщик обязан поставить Товар в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения Государственного контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по настоящему Государственному контракту производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по безналичному расчету по факту поставки Товара в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания товарно-транспортной накладной на основании выставленного счета на оплату и при условии поступления денежных средств областного бюджета на счет Заказчика
Источник финансирования заказа
Бюджет Саратовской области
Дополнительная информация
Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), лицензирования, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации.
Начальная цена контракта
20 000,00 ₽
Белая высокачественная бумага для офисной техники в количестве 150 (сто пятьдесят) пачек; количество листов в пачке – 500; размер бумаги - 210 x 297 мм (формат А4); категория качества «A»; плотность 80 г/кв.м.; белизна CIE 161% (не менее); яркость ISO 98% (не менее). Бумага предназначена для лазерных и струйных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов. Бумага должна иметь гладкую, равномерную структуру, идеальную точность формата каждого листа. Упаковка пачки должна быть из материалов обеспечивающих равномерное распределение влаги, количество пачек в коробке (упаковке): 5 пачек, коробка обеспечивает защиту от нарушений кромок и углов бумаги, коробка обвязана обручкой для предотвращения ее самопроизвольного открывания, а так же удобной ее транспортировки
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░ ░ ░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки