/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░

Поставка бумаги для офисной техники

Электронный аукцион № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.09.2017 14:51 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
36 946,10 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Обеспечение заявки
369,46 ₽
Обеспечение контракта
1 847,31 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Электронный аукцион, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.09.2017 13:50 05.10.2017 13:00
Рассмотрение заявок
06.10.2017
Проведение аукциона
09.10.2017 12:55
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Товар поставляется с момента заключения муниципального контракта в течение 14 (четырнадцати) дней. Товар поставляется в один этап.
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Бумага для офисной техники (для лазерных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов) в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 Документации об аукционе)

ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Участники и результаты от 11.10.2017
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 25.10.2017

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

    ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки