/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники для Финансового управления администрации Хвалынского муниципального района на 2011 год.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.04.2011 14:02 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
28 658,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.04.2011 07:00 28.04.2011 16:00 Российская Федерация, 412780, Саратовская обл, Хвалынск г, ул. Революционная, 110 "А", кабинет 304
Форма заявки
На бумажном носителе.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента подписания контракта указанный товар, согласно Приложению №1 к настоящему контракту, поставляется Поставщиком по «31» декабря 2011г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится на основании представленных Продавцом Покупателю документов на оплату, подтверждающих факт и цены на поставленный товар. Расчеты между сторонами производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Продавца по 31.12.2011 года. Оплата бумаги производится за счет средств местного бюджета с возможной отсрочкой платежа до 30 дней.
Источник финансирования заказа
Местный бюджет.
Начальная цена контракта
28 658,00 ₽
Бумага для офисной техники - 200 пачек (Бумага «SvetoCopy» или эквивалент.Формат листовА4 210x297г/кВ.м. -80.Белизна -148.Яркость бумаги – 95. Класс бумаги – С.Листов в пачке, лист - 500.) По 5 пачек в упаковке.
Объекты закупки
ОКДП
2101515 Бумага машинописная для копий
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки