/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка овощей для МУЗ Хвалынской ЦРБ им. Бржозовского.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.05.2012 07:23 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
74 625,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.05.2012 07:00 30.05.2012 16:00 Российская Федерация, 412780, Саратовская обл, Хвалынск г, ул. Революционная, 110 "А", кабинет 304
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с приложением №2 к извещению о проведении запроса котировок (форма котировочной заявки). При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в соответствии с приложением №2 к извещению о проведении запроса котировок (форма котировочной заявки), подписывает электронной цифровой подписью (ЭЦП) и направляет посредством электронной почты. К письму с заявкой должен быть прикреплен файл с корневым сертификатом Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего данную ЭЦП, а в письме указываются ссылки на сайт и на реестр сертификатов пользователей данного УЦ. Подача заявки в форме электронного документа осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим извещением о проведении запроса котировок для заявок в письменной (бумажной) форме.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента подписания договора, до 31.08.2012 года. Календарные сроки поставки товара определяются сторонами в момент подписания договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится на основании представленных Поставщиком Заказчику документов на оплату, подтверждающих факт и цены поставленных овощей. Расчеты между сторонами производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика с отсрочкой платежа до 30 дней. Оплата овощей производится за счет средств ОМС. Безналичный расчет. Оплата производится за поставленные овощи на основании представленных Поставщиком документов, свидетельствующих о поставке товара (товарных накладных, счетов – фактур).
Источник финансирования заказа
Средства ОМС.
Начальная цена контракта
74 625,00 ₽
Характеристики и количество поставляемого товара находится в разделе "Сопроводительная документация" приложение №1 к извещению (техническое задание).
Объекты закупки
ОКДП
0112110 Картофель
0112210 Капуста
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112410 Лук
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки