/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники в МУ «ЦБ» Хвалынского района на 2013 г.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.05.2013 08:32 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
22 899,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.05.2013 07:00 24.05.2013 16:00 Российская Федерация, 412780, Саратовская обл, Хвалынск г, ул. Революционная, 110 "А", кабинет 304
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с приложением №2 к извещению о проведении запроса котировок (форма котировочной заявки). При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в соответствии с приложением №2 к извещению о проведении запроса котировок (форма котировочной заявки), подписывает электронной цифровой подписью (ЭЦП) и направляет посредством электронной почты. К письму с заявкой должен быть прикреплен файл с корневым сертификатом Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего данную ЭЦП, а в письме указываются ссылки на сайт и на реестр сертификатов пользователей данного УЦ. Подача заявки в форме электронного документа осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим извещением о проведении запроса котировок для заявок в письменной (бумажной) форме.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
По настоящему контракту поставка Товара в течении 10 календарных дней с момента подписания контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится на основании представленных Поставщиком Заказчику документов на оплату, подтверждающих факт и цены поставленного товара (товарных накладных, счетов, счетов-фактур). Расчеты между сторонами производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика с отсрочкой платежа до 30 дней. Оплата товара производится за счет средств областного бюджета. Безналичный расчет. Оплата производится за поставленный товар на основании представленных Поставщиком документов, свидетельствующих о поставке товара (товарных накладных, счетов, счетов – фактур).
Источник финансирования заказа
Субвенции.
Начальная цена контракта
22 899,00 ₽
Характеристики и количество поставляемого товара находится в разделе "Сопроводительная документация" приложение №1 к извещению (техническое задание).
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░ ░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки