/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка молочной продукции в МКДОУ детский сад «Светлячок» города Хвалынска Саратовской области на четвертый квартал 2013 г.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.10.2013 14:27 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
60 350,08 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.10.2013 07:00 21.10.2013 16:00 Российская Федерация, 412780, Саратовская обл, Хвалынск г, ул. Революционная, 110 "А", кабинет 304
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с приложением №2 к извещению о проведении запроса котировок (форма котировочной заявки). При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в соответствии с приложением №2 к извещению о проведении запроса котировок (форма котировочной заявки), подписывает электронной цифровой подписью (ЭЦП) и направляет посредством электронной почты. К письму с заявкой должен быть прикреплен файл с корневым сертификатом Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего данную ЭЦП. Подача заявки в форме электронного документа осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим извещением о проведении запроса котировок для заявок в письменной (бумажной) форме.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Продукция, по настоящему контракту поставляется поставщиком с момента подписания контракта по 31.12.2013 г. По мере поступления устных или письменных заявок (факса) Заказчика: планово не реже трех раз в неделю с момента подачи заявки,
экстренно в течение 3 часов., в объеме, указанном в заявке.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится на основании представленных Поставщиком Заказчику документов на оплату, подтверждающих факт и цены поставленной Продукции (товарных накладных, счетов, счетов-фактур). Расчеты между сторонами производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика с отсрочкой платежа до 30 дней. Оплата товара производится за средств местного бюджета. Безналичный расчет. Оплата производится на основании представленных Поставщиком Заказчику документов на оплату, подтверждающих факт и цены поставленной Продукции (товарных накладных, счетов, счетов-фактур).
Источник финансирования заказа
Средства местного бюджета.
Начальная цена контракта
60 350,08 ₽
Характеристики и количество поставляемого товара находится в разделе "Сопроводительная документация" приложение №1 к извещению (техническое задание).
Объекты закупки
ОКДП
1520111 Молоко питьевое цельное пастеризованное нормализованное
1520128 Кисломолочные напитки
1520450 Творог нежирный (обезжиренный)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки