/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники для Финансового управления администрации Хвалынского муниципального района на 2013 год.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.12.2013 09:57 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
7 923,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.12.2013 07:00 09.12.2013 16:00 Российская Федерация, 412780, Саратовская обл, Хвалынск г, ул. Революционная, 110 "А", кабинет 304
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с приложением №2 к извещению о проведении запроса котировок (форма котировочной заявки). При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в соответствии с приложением №2 к извещению о проведении запроса котировок (форма котировочной заявки), подписывает электронной цифровой подписью (ЭЦП) и направляет посредством электронной почты. К письму с заявкой должен быть прикреплен файл с корневым сертификатом Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего данную ЭЦП. Подача заявки в форме электронного документа осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим извещением о проведении запроса котировок для заявок в письменной (бумажной) форме.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара осуществляется Поставщиком в количестве, указанном в письменной заявке Заказчика с момента заключения муниципального контракта по 31.12. 2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится на основании представленных «Поставщиком» «Заказчику» документов на оплату, подтверждающих факт и цены на поставленный товар. Расчеты между сторонами производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Поставщика» с отсрочкой платежа до 30 дней. Оплата бумаги производится за счет средств местного бюджета.
Источник финансирования заказа
Средства местного бюджета.
Начальная цена контракта
7 923,00 ₽
Характеристики и количество поставляемого товара находится в разделе "Сопроводительная документация" приложение №1 к извещению (техническое задание).
Объекты закупки
ОКДП
2101515 Бумага машинописная для копий
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки