/ / / / / /

Размещение завершено

«Поставка бумаги для офисной техники для Совета муниципального образования город Хвалынск на 2012 год».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.10.2011 09:45 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
6 080,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.10.2011 07:00 25.10.2011 16:00 Российская Федерация, 412780, Саратовская обл, Хвалынск г, ул. Революционная, 110 "А", каб.213
Форма заявки
На бумажном носителе
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента подписания контракта указанный товар, согласно Приложению №1 к настоящему контракту, поставляется Поставщиком до «31» декабря 2011 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится на основании представленных Продавцом Покупателю документов на оплату, подтверждающих факт и цены на поставленный товар. Расчеты между сторонами производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Продавца. Возможно авансирование со стороны Заказчика в размере не более 30% . Оплата бумаги производится за счет средств местного бюджета с возможной отсрочкой платежа до 30 дней.
Источник финансирования заказа
Местный бюджет
Начальная цена контракта
6 080,00 ₽
Бумага для офисной техники. Пач. 40 Бумага «Снегурочка» или эквивалент Формат листов – А4 210х297 мм Плотность 2, г/кВ.м. -80 Белизна – 148 Яркость бумаги – 95 Класс бумаги – С Листов в пачке, лист - 500
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки