/ / / / / /

Размещение завершено

На право заключения муниципального контракта на приобретение бумаги офисной

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.10.2012 09:51 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
17 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.10.2012 07:00 16.10.2012 16:00 412270 Саратовская область, Романовский район, р.п. Романовка, ул. Народная, д.10, каб.27
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. См. Федеральные законы: от 10.01.2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи"; от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи"; от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». При подаче заявки в форме электронного документа заявка должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст. 10 ФЗ РФ от 10.01.2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. Котировочная заявка составляется по образцу - Приложению № 1 к Извещению о проведении запроса котировок. Участник размещения заказа, являющийся юридическим лицом, заверяет заявку печатью участника, подписью руководителя (уполномоченного представителя). Участник, не являющийся юридическим лицом, заверяет заявку личной подписью. При размещении заказов на поставку товара котировочная заявка должна содержать наименование и характеристики поставляемых товаров. В графах «наименование товаров, характеристики товаров» котировочной заявки не допускается указание наименования товара, характеристик со словами «или эквивалент», также не допускается ссылка на соответствие наименований, характеристик поставляемых товаров требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течении 10 (десяти) дней со дня заключения муниципального контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты за товар производятся в безналичной форме, путем перечисления денежных средств с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 30 дней с момента поставки товара на основании подписанных товарных накладных, счета и счета-фактуры.
Источник финансирования заказа
Бюджет Романовского муниципального района
Начальная цена контракта
17 000,00 ₽
Бумага офисная, формата А-4 белого цвета для лазерных принтеров и копировальных аппаратов, в пачке по 500 листов, белизна не менее 94%, плотность не менее 80г/м2. Количество - 113 пачек.
Объекты закупки
ОКДП
2101382 Бумага писчая белая
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки