/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги и канцелярских принадлежностей для нужд Контрольно-счетной комиссии Калининского муниципального района Саратовской области.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.09.2011 13:38 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
11 508,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.09.2011 07:00 16.09.2011 15:00 412484, Саратовская область, г. Калининск, ул. Коллективная, 61, 3 этаж, ком. 9, здание администрации муниципального района (в здании действует пропускной режим, вход при предъявлении документа удостоверяющего личность).
Форма заявки
Заявки подаются в письменной форме или в форме электронного документа (в соответствии с нормами Федерального Закона от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи» электронный документ в качестве обязательного реквизита должен быть заверен электронно-цифровой подписью владельца сертификата ключа подписи. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается (Приложение №1).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 3 (трех) дней с момента заключения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
По мере поступления финансирования. Безналичный расчет, платежное поручение.
Источник финансирования заказа
местный бюджет
Дополнительная информация
Отгрузка товара оформляется накладной, счет – фактурой, подтверждающими качество товара документами.
Начальная цена контракта
11 508,00 ₽
Бумага и канцелярские принадлежности. Количество, характеристики согласно приложения № 2. Товар по своему качеству должен соответствовать утвержденным стандартам, ГОСТам, иметь соответствующие сертификаты качества, сертификат соответствия. Поставщик должен гарантировать качество поставляемого товара в соответствии с действующими стандартами, сертификатами для данного товара.Срок годности товара определяется в соответствии с ГОСТами, ТУ с учетом рекомендаций производителя.Товар должен быть в упаковке, обеспечивающей защиту его от повреждения или порчи во время транспортировки.
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
2109111 Регистраторы из бумаги и картона
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109381 Бумага для заметок и эскизов в пачках
2109404 Папки для бумаг
2221711 Тетради общие
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699123 Шилья канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки