/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров и принадлежностей для нужд Управления финансов администрации Калининского муниципального района Саратовской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.04.2012 09:13 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
5 806,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.05.2012 07:00 10.05.2012 16:00 412484, Саратовская область, г. Калининск, ул. Коллективная, 61, 3 этаж, ком. 9, здание администрации муниципального района (в здании действует пропускной режим, вход при предъявлении документа удостоверяющего личность).
Форма заявки
Заявки подаются в письменной форме или в форме электронного документа (в соответствии с нормами Федерального Закона от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи» электронный документ в качестве обязательного реквизита должен быть заверен электронно-цифровой подписью владельца сертификата ключа подписи. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается (Приложение №1).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 10 дней с момента заключения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик осуществляет оплату поставленного товара согласно цене, указанной в Спецификации по факту поставки товара надлежащего качества поставщиком в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания сторонами контракта товарной накладной, по мере поступления финансирования. Безналичный расчет, платежное поручение.
Источник финансирования заказа
Местный бюджет.
Дополнительная информация
Поставка осуществляется силами поставщика и за счет Поставщика. Товар не соответствующий требованиям Контракта, в том числе недоброкачественный, подлежит замене. Замена осуществляется в течение трех рабочих дней с момента обнаружения нарушения.
Начальная цена контракта
5 806,00 ₽
Канцелярские товары.Количество и характеристики согласно приложения № 2. Товар по своему качеству должен соответствовать утвержденным стандартам, ГОСТам, иметь соответствующие сертификаты качества.-сертификат соответствия.
Объекты закупки
ОКДП
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
3010123 Карандаши механические цанговые с дозирующей подачей пишущего стержня
3010460 Дыроколы
3699110 Ручки (кроме автоматических) и карандаши (кроме механических)
3699112 Карандаши графитовые в деревянной оболочке
3699120 Изделия канцелярские широкого использования прочие
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699125 Наконечники и точилки для карандашей, пеналы
2103100 Бумага телефонная
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
2522331 Изделия из полиэтиленов канцелярские
2522333 Изделия из поливинилхлоридов и сополимеров винилхлорида канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки